Браузер Chrome лишат блокировщиков рекламы
Google изменит систему расширений браузера Chrome, существенно усложнив работу блокировщиков рекламы — в частности, популярным расширениям uBlock Origin и Ghostery.
Компания меняет принципы взаимодействия с API Chrome webRequest, который позволяет блокировать рекламу еще до загрузки страницы, пишет портал 9to5google. При этом другой популярный блокировщик AdBlock Plus работает иначе, удаляя рекламу с уже загруженной страницы.
В Google заявили, что компанию не устраивает текущая ситуация с блокировкой рекламы на этапе предзагрузки. Новый принцип позволит блокировать загрузку исключительно нежелательного контента, однако эта возможность будет доступна только корпоративным пользователям Chrome.
Также Chrome устанавливает ограничение в 30 тысяч правил для блокировщиков рекламы, тогда как в популярных списках на сегодня используется более 75 тысяч правил. Однако в перспективе данное число может быть увеличено.