Число абонентов виртуальной АТС Ростелекома выросло вдвое
Число сибирских абонентов Ростелекома, подключивших услугу «Виртуальная АТС», с начала года выросло почти в два раза, сообщает пресс-служба Ростелекома.
Больше всего телефонной связью через интернет интересовались в Новосибирской и Иркутской областях, в Красноярском крае и Республике Бурятия.
«"Виртуальная АТС" дает возможность подключить прямой городской номер и звонить как через SIP-аппараты, так и при помощи планшетов или мобильных телефонов. При этом можно не беспокоиться, что обращение клиента потеряется или он не дождется ответа: звонки распределяются равномерно между сотрудниками. Кроме того, услуга позволяет записывать разговоры менеджеров с клиентами, чтобы проконтролировать их работу», — сказал замдиректора макрорегионального филиала «Сибирь» Ростелекома Вячеслав Куц.
Интернет-телефония «Ростелекома» позволяет бизнесу работать удаленно из любой точки России и мира, чтобы быть на связи с клиентами в удобное время. Для того, чтобы начать ею пользоваться, не обязательно покупать дополнительное оборудование: в офисе достаточно наличие интернета и SIP-телефона, позволяющего общаться через сеть. Также абонент может выбрать телефонный номер, который не будет привязан к конкретному адресу, и останется за организацией даже при переезде.
С помощью виртуальной АТС можно настроить переадресацию вызовов, добавить новых пользователей или в онлайн-режиме проверить статистику по звонкам. В число дополнительных услуг решения входит возможность интегрировать интернет-телефонию с CRM-системой для оптимизации бизнес-процессов. При желании клиенты также могут установить виджет на сайте компании для заказа обратного звонка.
Будущим абонентам дают возможность бесплатно протестировать виртуальную АТС: за 14 дней можно проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом и понять, какие дополнительные услуги требуется подключить для каждой конкретной организации.