В центре внимания
Интернет-журнал СЕТЕВИК

До 15 февраля в донское ОПФР надо предоставить информацию о трудовой деятельности работников

01.02.2021 14:13

До 15 февраля в донское ОПФР надо предоставить информацию о трудовой деятельности работников

Ростовская область, 1 февраля 2021. krklvs.ru. У страхователей осталось меньше двух недель на предоставление в Пенсионный фонд РФ информации о трудовой деятельности своих работников. Об этом сообщили в ОПФР по Ростовской области.

Работодатели обязаны предоставлять в Пенсионный фонд сведения по форме СЗВ-ТД о приеме, переводе, увольнении сотрудников, а также при подаче работником заявления о выборе способа ведения трудовой книжки.

«При представлении сведений на работника впервые страхователям необходимо одновременно внести в форму СЗВ-ТД информацию о его трудовой деятельности в организации (на предприятии) по состоянию на 1 января 2020 года, то есть указать данные о последнем в отношении сотрудника кадровом мероприятии, занесенном в трудовую книжку до 1 января 2020 года», – говорится в сообщении.

Если в прошлом году в отношении работника никаких кадровых мероприятий не было, надо не позднее 15 февраля представить форму СЗВ-ТД, указав в ней только сведения о трудовой деятельности сотрудника по состоянию на 1 января 2020 года.

«В случае непредставления в указанные сроки данных или представления неполных и (или) недостоверных сведений о трудовой деятельности страхователь или его должностное лицо привлекается к административной ответственности (ст. 17 Закона № 27-ФЗ)», – уточнили в ПФР.

Ростовская область, 1 февраля 2021. krklvs.ru. Почти 4 млн раз в 2020 году жители Ростовской области обратились за помощью в «Службу-112». Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. Он отметил, что из-за пандемии коронавируса, количество обращений жителей увеличилось.

«Среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 20% по сравнению с прошлым годом, но возросший объем работы не помешал дальнейшему совершенствованию системы. Сегодня можно с уверенностью утверждать, что специалисты «Системы-112» успешно справились с возросшей нагрузкой», – сказал он.

Так, из почти из 4 млн принятых операторами обращений 26 тысяч касались вопросов, связанных с противодействием распространению коронавирусной инфекции. Но чаще всего жителям Дона требовалась помощь медиков (1,1 млн вызовов), на втором месте – обращения по теме ЖКХ (300 тысяч), на третьем – в полицию (148 тысяч).

Напомним, «Система-112» в Ростовской области начала работу в сентябре 2016 года. Сегодня она является одной из лучших в России.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML