В центре внимания
Интернет-журнал СЕТЕВИК

На Дону разрабатывают методы защиты от инфекций

04.10.2020 17:33

На Дону разрабатывают методы защиты от инфекций

Ростовская область, 4 октября 2020. krklvs.ru. В новочеркасском политехе разрабатывается технология защиты медицинского оборудования и инструментов от инфекций и бактерий, сообщила пресс-служба ЮРГПУ(НПИ).

Новое направление развивает группа ученых технологического факультета. Суть исследований – в нанесении антимикробных покрытий на основе оксидов переходных материалов. Все существующие антимикробные материалы подобного рода создаются на основе серебра. Это дорого, а значит – не выгодно. Донские ученые предложили использовать оксиды переходных металлов, что намного удешевят антимикробную обработку.

Другая группа ученых ведет разработку технологии комплексной защиты трубопроводов для нефти и газа, эксплуатируемых в условиях Дальнего Востока. Результатом изысканий должна стать разработка эмалевого покрытия и пеностекольной облицовки, которые будут обеспечивать комплексную защиту трубопроводов в самых экстремальных условиях эксплуатации.

Тем временем, в Ростове изготовили оборудование для всех ковидных госпиталей минобороны.

Ростовская область, 2 октября 2020. krklvs.ru. На неделю продлить осенние каникулы в школах рекомендовал главный санитарный врач Ростовской области Евгений Ковалев. По его словам, на отдых все ученики региона должны отправиться одновременно и находиться дома вместо одной недели две, чтобы прошел инкубационный период новой коронавирусной инфекции.

По его словам, также в это время недопустима работа пришкольных оздоровительных лагерей.

Рекомендации по проработке такого решения уже направлены в региональное министерство образования и муниципалитеты.

«Но, конечно, в каждом случае принимать решение нужно с учетом сложившейся конкретной ситуации», – подчеркнул Евгений Ковалев.

Напомним, ранее стало известно, что каникулы московских школьников также увеличены на неделю и составят 14 дней.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML