Оборот онлайн-торговли на Дону вырос на 20% из-за коронавируса
Ростовская область, 15 апреля 2020. krklvs.ru. За последние две недели количество заказов, в одном из крупнейших логистических центров региона выросло на 20%, сообщила пресс-служба Агентства инвестиционного развития Ростовской области.
По данным специалистов, дистанционная торговля становится все более востребованной у жителей донского края. Они стали чаще делать онлайн-покупки. Так, количество заказов на популярном маркетплейсе «Беру» в первой декаде апреля выросло на 37% по сравнению с аналогичным периодом в марте. Спрос на курьерскую доставку онлайн-покупок также вырос, и теперь ее доля достигла 58%.
Столь заметный рост вызван, в частности, введением режима полной самоизоляции, когда для недопущения распространения коронавируса большинство людей находится дома. В то же время эти данные демонстрируют потенциал дистанционной торговли, новых цифровых сервисов и технологий логистики и ритейла, добавили в АИР.
Логистический центр в Аксайском районе создан компанией «Яндекс.Маркет» и Сбербанком. Поступающие на этот терминал заказы доставляются по всему югу России.
«После Москвы это первый региональный логистический центр «Яндекс.Маркета», – сказал на церемонии открытия комплекса в 2018 году губернатор Василий Голубев. — Востребованность электронной торговли сегодня возрастает. Для нас это важно, потому что традиционно Ростов – это пересечение многих транспортных путей, поэтому речь идет о потребителях не только Ростовской области, но и всего юга России».
Ростовская область, 15 апреля 2020. krklvs.ru. Четверть жителей Ростовской области готовы отказаться от использования наличных денег, чтобы избежать риска заражения коронавирусом. Таковы результаты опроса, проведенного банком «Открытие».
О своем намерении заявили 26% жителей донского региона, указали в региональной пресс-службе кредитной организации.
Среди опрошенных 16% уже отказались от использования наличных. 29% готовы перейти на электронные расчеты и прибегать к расчетам ассигнациями лишь по мере необходимости. В то же время 29% респондентов пока не решаются отказываться от использования бумажных денег.
При этом 96% россиян в регионах (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) постоянно пользуются дистанционными банковскими сервисами. Еще 2% это заставил сделать карантин.
По мнению респондентов, в целом банки оказались хорошо подготовлены к работе в условиях карантина. Главными причинами позитивных оценок стали хорошая работа онлайн-каналов (интернет-банка и мобильных приложений), которая позволяет не приезжать в офисы, появление автоматических чат-ботов, которые отвечают на клиентские запросы, отсутствие проблем с прохождением платежей.
Среди причин негативных оценок отмечались отказ в кредитных каникулах и льготах, звонки из-за просрочек и отсутствие акций лояльности.
По мнению банковских аналитиков, на фоне коронавируса в Ростовской области будет падать оборот наличных денег и расти оборот электронных платежей.