Парковка на гребном канале в Ростове стала платной
Ростовская область, 23 августа 2021. krklvs.ru. Ростовчане недовольны платной парковкой на гребном канале «Дон». Раньше стоянка там была бесплатной, теперь же, чтобы оставить свой автомобиль, нужно заплатить 100 рублей.
«Каким образом прилегающая территория оказалась в частных руках, у меня нет информации. Сколько себя помню, эта парковка всегда была бесплатной. Но новый собственник не сделал ничего, кроме установки бетонных блоков и будки со шлагбаумом. В расширение или ограждение не вложился», – пожаловался в соцсети возмущенный горожанин.
Напомним, территория гребного канала является не только спортивной ареной, но и излюбленным местом для спортивных занятий и отдыха горожан.
Ранее на сайте «Активный ростовчанин» появилась инициатива создать возле гребного канала современную оборудованную парковку.
Ростовская область, 23 августа 2021. krklvs.ru. В Ростовской области руководителям предприятий-перевозчиков поручили лично контролировать соблюдение масочного режима на транспорте, сообщили в правительстве региона.
Меры по усилению контроля за соблюдением санитарно-противоэпидемических требований в общественном транспорте обсуждались на заседании межведомственной рабочей группы, которое прошло под председательством заместителя губернатора Виктора Вовка.
Отмечалось, что в регионе регулярно проводятся рейды по соблюдению масочного режима на транспорте. Группами мониторинга, в которые включены представители ГИБДД, полиции на транспорте, минтранспорта области и структурных подразделений муниципальных образований, только за период со 2 по 16 августа проинспектировано 15 873 транспортных средства в Ростове-на-Дону, Сальске, Каменске-Шахтинском, Таганроге. Составлено 518 протоколов об административных правонарушениях.
В то же время замгубернатора выразил мнение, что работа выполняется не в полной мере. Пассажиры беспрепятственно заходят в автобусы без средств индивидуальной защиты и не соблюдают ограничительные меры, находясь в салоне.
«Работа, проводимая минтрансом и муниципалитетами, недостаточна. Фактическая ситуация требует ее усиления. Пассажиры в большинстве своем масочный режим игнорируют, – заметил Виктор Вовк. – Руководителям автотранспортных предприятий настоятельно рекомендую лично мониторить ситуацию – без предупреждения инспектировать свой подвижной состав на линии. Увидите: отношение водителей к обеспечению санэпидрежима будет иное, если они поймут, что вы включены в этот процесс не только теоретически».
Замглавы региона поручил минтрансу, муниципалитетам и транспортным предприятиям повысить эффективность проводимой работы. С этой целью «проработать возможность использования записей видеокамер в салонах для идентификации нарушителей, а уличных комплексов фотовидеофиксации – для выявления водителей без средств индивидуальной защиты», – говорится в сообщении.