В центре внимания
Интернет-журнал СЕТЕВИК

Ростовчанка предложила администрации города план по разгрузке «кольца» на проспекте Королева

22.08.2020 3:15

Ростовчанка предложила администрации города план по разгрузке «кольца» на проспекте Королева

Ростовская область, 21 августа 2020. krklvs.ru. Жительница донской столицы Дарья Кушмухамбетова обратилась к администрации города с предложением, как разгрузить перекресток с круговым движением на пересечении проспекта Королева и улицы Вавилова. Свою инициативу она разместила на сайте сервиса «Активный ростовчанин».

«Предлагаю обустроить место для разворота автотранспорта на проспекте Королева на участке между домом № 1В/2 и домом № 1В/3 (остановка общественного транспорта «Котельная») для снижения нагрузки на перекрёсток Королёва/Вавилова, на котором организовано круговое движение. Таким образом поток автомобилей, двигающихся по Королева в сторону Вавилова, снизится», - написала Дарья.

Она отметила, что при такой схеме жители расположенного поблизости частного сектора, а также посетители торгового центра Metro смогут покинуть данный участок дороги, чтобы не стоять в пробке перед «кольцом».

Инициативу ростовчанки поддержали три человека, против пока не высказался никто. Чтобы она попала на рассмотрение в администрацию города, ей нужно набрать еще 497 голосов за 40 дней.

Ростовская область, 21 августа 2020. krklvs.ru. В каждый район Ростова в перспективе планируется запустить трамваи. Об этом стало известно во время пресс-тура, посвященного развитию электротранспорта в городе.

Пресс-тур состоялся с участием директора департамента транспорта донской столицы Христофора Ермашова. Участники рабочей поездки пообщались с водителями трамваев и троллейбусов, обсудили преимущества электротранспорта, а также возможность увеличения маршрутов, которые он будет обслуживать.

Напомним, трамвайная система Ростова – одна из старейших в стране. В Гражданскую войну ростовские трамваи, в отличие от многих других городов России, не прекращали курсировать. Не простаивал электротранспорт и в условиях пандемии нового коронавируса. За этот год, даже с ее учетом, когда пассажиропоток снизился в несколько раз, МУП «Ростовская транспортная компания» перевезло около 5 млн человек.

Сейчас это ростовское предприятие обслуживает пять трамвайных маршрутов и 10 троллейбусных. Так, по городу курсируют 33 трамвая, оплата за проезд составляет 17 рублей – меньше, чем в автобусах. В 2017 году за счет средств городского бюджета было куплено 30 единиц современных низкопольных вагонов. Они оснащены кондиционерами и приспособлениями для перевозки маломобильных групп населения. Во время пресс-тура водители отметили, что новыми трамваями проще управлять, они более плавные при движении, безопаснее в эксплуатации.

На МУП «РТК» работает около 650 человек, большая часть водителей – женщины. Например, Оксана Мирошкина трудится водителем трамвая на предприятии с 1999 года.

«Работать в условиях пандемии было непросто, но мы справились. Коллектив на предприятии дружный, работаем слаженно, заработную плату выплачивают вовремя. Хочется, чтобы на предприятие приходили новые водители, которым можно было бы передать свой опыт и свои знания», – отметила она.

Недавно МУП «РТК» получило лицензию министерства общего и профессионального образования Ростовской области на образовательную деятельность. Это позволило открыть первую на юге России муниципальную школу обучения по профессиям «водитель трамвая» и «водитель троллейбуса». Занятия уже начались.

«На начальном этапе обучение будет осуществляться на основании договора с муниципальным предприятием, в соответствии с которым по окончании обучения необходимо будет отработать в МУП «РТК» водителем не менее трех лет. В дальнейшем обучение будет осуществляться по направлению Центра занятости», – пояснил генеральный директор МУП «Ростовская транспортная компания» Александр Рюмшин.

Добавим, в настоящее время идет ремонт и реставрация уже имеющихся вагонов. По словам Александра Рюмшина, 1 сентября все трамваи выйдут на городские маршруты.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML