Ростовские блошиные рынки могут перенести на территорию бывшего винно-водочного завода
Ростовская область, 22 февраля 2021. krklvs.ru. Ростовские блошиные рынки, по предварительной информации, могут перенести на территорию бывшего винно-водочного завода. Об этом сообщает телеканал «ДОН 24» со ссылкой на начальника управления торговли города Константина Тихонова.
Напомним, ранее было запущено голосование о судьбе блошиных рынков.
Константин Тихонов напомнил, что горожане проголосовали за то, чтобы блошиные рынки в городе остались, но с изменением формата и места. Поэтому было принято решение перенести их.
«Мы постараемся создать условия, где можно вести эту деятельность, а вот, как будет вестись эта деятельность, будет ли это достопримечательностью города, будет ли это жемчужиной города, здесь уже, наверное, вопрос не к муниципалитету, а все-таки к бизнесу, к организатору», - сказал он.
Сейчас собственник винно-водочного завода готов предоставить для этих целей целый павильон, уточняет телеканал.
Напомним, на территории бывшего винно-водочного завода, что на проспекте Буденновском, планируется построить крупнейший в Ростове торгово-досуговый комплекс.
Ростовская область, 20 февраля 2021. krklvs.ru. На очередном заседании Законодательного Собрания Ростовской области предложено изменить подход к распределению субсидий в отношении производителей строительных материалов.
Депутаты обратились к министру промышленности и торговли РФ, мотивируя необходимость скорректировать порядок распределения субсидий на транспортировку экспортной продукции в отношении производителей стройматериалов.
Для Дона эта тема особенно актуальна, поскольку за последние годы было построено несколько новых больших заводов, в которые инвестированы десятки миллиардов рублей.
«Ростовская область заинтересована развивать их экспортный потенциал, потому что успех таких предприятий – это рост промышленности, экономики, дополнительные поступления налогов в областной бюджет. Строительные материалы из России, в том числе из Ростовской области, успешно конкурируют по качеству и цене на рынках уже более чем 100 государств, включая страны Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии. Счет – на миллиарды экспортных долларов в год», – отметил председатель комитета донского парламента по экономической политике Игорь Бураков.
В настоящее время существует эффективный механизм господдержки, стимулирующий экспорт, – субсидирование транспортных расходов профильных предприятий. Но этот механизм настроен таким образом, что производители строительных материалов чаще всего не попадают в конечные списки на субсидии.
По мнению депутатов, корректировка повысит доступность этой формы государственной поддержки экспорта для производителей стройматериалов.