В центре внимания
Интернет-журнал СЕТЕВИК

Текст про «сосну» исчез с билборда под Новосибирском

Текст про «сосну» исчез с билборда под Новосибирском

Владельцы компании «Айпогонаж», торгующей пиломатериалом, заменили неоднозначный слоган «Хочешь сосну?!» на билборде на под Новосибирском, теперь в рекламе использованы более нейтральные слоганы.

О необычном рекламном слогане в редакцию Sibnet.ru сообщили читатели. На билборде было в районе Красноярского шоссе, недалеко от поселка Озерный в Новосибирском районе было написано «Хочешь сосну?! Или лиственницу?». Надпись дополняла девушка модельного вида с ярким макияжем. Ранее похожие рекламы с использованием слова «сосну» и фривольными образами девушек УФАС признавала непристойными.

Тогда руководитель компании «Айпогонаж» Татьяна Бонд, прокомментировала Sibnet.ru, что ничего двусмысленного в рекламе нет, девушка на фото вполне приличная, а выражение ее лица демонстрирует удивление низким ценам на сосну и лиственницу.

Тем не менее, через какое-о время слоган изменился. Теперь на билборде рядом с девушкой написано: «Лиственница, липа или сосна?».

Текст про «сосну» исчез с билборда под НовосибирскомФото: © Sibnet.ru

«Рекламная кампания нам предложила такой текст. Видимо, обращения были или ФАС, я не знаю, как было», — сказал представитель компании «Айпогонаж».

В рекламном агентстве «Сибартпродакшн», которой принадлежит билборд, на вопрос о причинах замены слогана ответили коротко: «Без комментариев».

Эксперты оценили скандальную рекламу >>

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML