Туристы пожаловались на несоблюдение социальной дистанции
Туристы в отпуске жалуются на нарушение социальной дистанции на пляжах, очереди, формальный подход к ношению масок со стороны сотрудников кафе и гостиниц, сообщила инициатор горячей линии по проблемам туристического сезона Елена Сутормина.
Большинство жалоб (65%), поступивших на федеральную горячую линию по проблемам туристического сезона-2020, — жалобы на то, что многие отдыхающие не соблюдают социальную дистанцию в местах большого скопления людей: на пляжах, развлекательных объектах.
«Сообщали о том, что были большие очереди, например, на канатной дороге в Красной Поляне. При этом граждане не носят масок, не говоря уже о перчатках», — цитируют РИА Новости Сутормину.
В основном, такие обращения поступают по поводу отдыха в южных регионах — Краснодарском крае, Крыму, в частности из Лазаревского, Имеретинской низменности, Анапы, Ялты, Алушты.
Также туристы обращали внимание на то, что персонал гостиниц и заведений общепита носит маски просто формально, не прикрывая рта и носа.