В Кремль: на службу в Президентский полк направят 15 донских призывников
Ростовская область, 15 декабря 2021. krklvs.ru. Нынешней осенью 15 призывников из Ростовской области будут направлены для прохождения службы в Президентский полк Московского Кремля. Об этом сообщил заместитель главы региона Вадим Артемов.
По его словам, униформу солдат почетного эскорта предстоит примерить юношам из Ростова, Азова, Таганрога, Шахт, Аксайского, Белокалитвинского, Неклиновского и Сальского районов. 16 декабря ребят отправят к месту несения службы в Кремль со сборного пункта в Батайске.
Новобранцы из донского края пополняют ряды Президентского (бывшего Кремлевского) полка с 2005 года. Их число строго регламентировано: всего 30 человек в год (15 в ходе весеннего призыва и 15 в ходе осеннего).
Для похождения службы в Кремле призывники проходят тщательный конкурсный отбор. Каждый кандидат должен иметь пропорциональное телосложение и рост от 175 до 190 см. Также при отборе кандидатов большое внимание уделяется морально-психологическому облику: обладатели татуировок, сережек и пирсинга к отбору не допускаются.
Ранее сообщалось, что военные врачи в Ростове вылечили от коронавируса более 3500 жителей региона.
Ростовская область, 15 октября 2021. krklvs.ru. С начала года компания МТС запустила кобрендинговые салоны связи в пяти городах Ростовской области: Ростове-на-Дону, Зернограде, Аксае, Гукове и Батайске.
Кобрендинг — это объединение нескольких брендов. В шоурумах нового формата потребители могут подключить не только привычные услуги связи, банковские сервисы, спутниковое телевидение или оформить подписку на ТВ, музыку и онлайн-кинотеатр KION, но также ознакомиться с работой систем «умного» дома. Здесь представлен широкий ассортимент продукции партнеров: бытовая техника, телевизоры и другие полезные гаджеты.
«Мы развиваем кобрендинговое направление с такими партнерами, как Xiaomi, Base Station, - рассказывает директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. - Новый формат магазинов — это возможность не только познакомить большее количество покупателей с экосистемой нашей компании, но и сделать обслуживание наших абонентов еще удобнее».
Примечательно, что в некоторых новых объединенных салонах потребители могут также лично протестировать гаджеты для «умного» дома.