Интернет-журнал СЕТЕВИК

В Ростове демонтировали три незаконных летних кафе

31.07.2020 1:55

В Ростове демонтировали три незаконных летних кафе

Ростовская область, 30 марта 2020. krklvs.ru. В июле в Ростове демонтировали три незаконных летних кафе. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города.

«Тем, кто заявки не подал, но летнюю площадку общепита открыл, рассчитываем платежи в бюджет по фактическому использованию земель. А с теми, кто грубо нарушает правила работы в сложившихся санитарно-эпидемиологических условиях, мы вынуждены поступать жестко», - отметил начальник управления торговли и бытового обслуживания Ростова Константин Тихонов.

В частности, из-за грубых нарушений демонтированы летние веранды на ул. Малюгиной, 100, пр. Суворова, 72-74 и Красноармейской, 170/84.

Всего этим летом в Ростове открылись 80 летних веранд.

Ростовская область, 30 июля 2020. krklvs.ru. Для Ростовской и Волгоградской областей экстренный номер-112 стал единым. Как рассказал директор регионального департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Сергей Панов, напрямую это коснется районов, граничащих с Волгорадской областью: Шолоховского, Обливского, Дубовского, Верхнедонского, Боковского, Морозовского, Советского, Цимлянского и Заветинского.

«Волгоградская область - четвертый регион, который в автоматизированном режиме принимает вызовы, поступающие по номеру-112 из Ростовской области. Ранее были завершены работы по организации информационного взаимодействия с Воронежской областью, республикой Калмыкией и Ставропольским краем. До сегодняшнего дня обмен данными с Волгоградской областью происходил по обычному телефону, на это уходило много времени, что недопустимо в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Теперь информация будет автоматически передаваться в центр обработки вызовов соседнего субъекта», - сказал он.

На то, чтобы принять вызов, уйдет ровно 8 секунд. Еще 75 - чтобы передать его в центр обработки вызовов Волгограда. Ранее на это уходило до семи минут.

Напомним, в Ростовской области «Система-112» начала работу почти четыре года назад и объединяет диспетчерские и экстренные службы. На сегодняшний день поступило более 11 млн вызовов, 600 из них были переадресованы в соседние регионы. Чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте - обращения в полицию, на третьем месте - ЖКХ.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML