В центре внимания
Интернет-журнал СЕТЕВИК

В Ростовской области будут жестче контролировать соблюдение масочного режима

15.07.2020 13:35

В Ростовской области будут жестче контролировать соблюдение масочного режима

Ростовская область, 15 июля 2020. krklvs.ru. Контроль соблюдения масочного режима на объектах торговли усилят в Ростовской области. Об этом заявила глава регионального департамента потребрынка Ирина Теларова.

«В регионе фиксируются случаи безответственного отношения к соблюдению масочного режима посетителями торговых объектов. Предприятиям торговли разосланы письма требовать от посетителей соблюдать масочный режим. Отмечу, что за последнюю неделю ситуация немного улучшилась, но некоторые посетители отказываются надевать маски, что является административным правонарушением. Будем ужесточать этот режим. Масочный режим никто не отменял», – сказала она.

На сегодняшний день в Ростовской области открыты более 40 тысяч объектов торговли, закрытыми остаются 1500 торговых точек.

Ранее вице-премьер РФ заявила, что россиянам придется соблюдать масочный режим до зимы, так как осенью начинается сезон других простудных заболеваний, что вместе с коронавирусом может быть опасно.

Ростовская область, 15 июля 2020. krklvs.ru. Два килограмма на одном арбузе. Рекорд по обвесу покупателей установил батайский торговец. В свою пользу он прибавил одну четвертую от веса товара, об этом рассказал «ФМ-на Дону» местный житель.

«Вчера на Соленом озере покупал арбуз. Передо мной стоял мужчина, ему взвесили 10 кг, а вес моего арбуза – 8,5 кг. Нам показалось это подозрительным, и мы попросили другие весы. Оказалась разница 2 кг на каждом», – сказал он.

Продавец вернул разницу в деньгах и объяснил неполадки весов тем, что стол перемещали, поэтому они могли сбиться. Тем временем, по словам директора департамента потребительского рынка Ирины Теларовой, 50% обращений на горячую линию департамента сегодня связаны именно с обвешиванием покупателей.

«Конечно, случаи обращения граждан с вопросами о нарушении их прав в сфере торговли, в том числе когда обвесили покупателя или присутствовала недостоверная информация на ценнике или этикете, они есть. Они поступают к нам в виде письменных обращений, или на телефоны горячей линии, или в общественные приёмные», – прокомментировала Теларова.

Напомним, в регионе действует программа по защите прав потребителей. Можно задать вопрос на сайте или позвонить по телефону горячей линии 301-01-03.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML