В Ростовской области завершен монтаж ветроустановок на Сулинской ВЭС
Ростовская область, 27 декабря 2019. krklvs.ru. На строящейся Сулинской ветроэлектростанции завершен монтаж ветроэнергетических установок, сообщили в правительстве Ростовской области.
Сейчас на Сулинской ВЭС установлены все 26 ветрогенераторов, общая мощность которых составляет почти 100 МВт.
Помимо ВЭС в Красносулинском районе в ближайшее время будут построены Каменская и Гуковская ветроэлектростанции. Суммарной мощностью трех ветряных электростанций достигнет 300 МВт. Ветропарки начнут поставлять электроэнергию на оптовый рынок электроэнергии и мощности в первом полугодии 2020 года.
«Наш регион играет важную роль в создании в России нового промышленного кластера возобновляемой энергетики. Богатый ветропотенциал и локализация производства стальных башен, одного из ключевых элементов ветроустановок, обеспечивает донскому краю высокую инвестиционную привлекательность», – отметил заместитель губернатора Ростовской области – министр промышленности и энергетики Игорь Сорокин.
Реализацией всех трех проектов занимается управляющая компания «Ветроэнергетика», соглашение с которой региональные власти подписали в 2017 году.
«Благодаря богатому ветропотенциалу региона здесь реализуется крупнейшая региональная инвестпрограмма Фонда развития ветроэнергетики. Возведение ветропарков проходит с использованием российского оборудования – лопастей, башен, гондол, что обеспечит степень локализации на уровне не менее 65 %. Причем, стальные башни, один из ключевых элементов ветроустановки, производятся при участии Роснано непосредственно на территории Ростовской области», – отметил председатель совета директоров УК «Ветроэнергетика» Алишер Каланов.
Ростовская область, 26 декабря 2019. krklvs.ru. На полигонах Минобороны начались государственные испытания тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В, выпускаемого на ростовском заводе «Роствертол», сообщила пресс-служба холдинга «Вертолеты России».
Испытания проводит Минобороны совместно с производителем. Продлятся они до конца 2020 года.
Как пояснили представители холдинга, Ми-26Т2В – это модернизированная версия самого тяжелого в мире вертолета семейства Ми-26. Предназначен он для перевозки войск и боевой техники.
Новые радиоэлектронные приборы обеспечивают пилотирование вертолета днем и ночью. Для борьбы с зенитными ракетами противника установлен специальный комплекс обороны.
Модернизация значительно расширит эксплуатационные возможности машины, полагает гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.