Весенняя посевная кампания стартовала в Ростовской области
Ростовская область, 3 марта 2020. krklvs.ru. В южных и восточных районах Ростовской области стартовала весенняя посевная кампания. Об этом сегодня сообщил первый заместитель губернатора Виктор Гончаров.
«В настоящее время погода благоприятствует проведению полевых работ, поэтому аграрии используют каждый погожий день для проведения сева яровых культур, а также мероприятий по подкормке озимых культур и закрытию влаги. Кроме того, ряд хозяйств уже приступили к севу яровых культур и на сегодняшний день ими засеяно уже более 10 тысяч гектаров», - отметил он.
В весенне-полевых работах на Дону задействуют 29 тысяч тракторов, 17 тысяч сеялок, 19 тысяч культиваторов. Как рассказали в управлении информполитики регионального правительства, у аграриев есть все необходимое для успешного проведения весенне-полевых работ.
На сегодняшний день засеяно 4 тысячи га зернобобовыми, 5,2 тысячи га ярового ячменя, еще 900 га – горчицей.
В коммерческую эксплуатацию запущена собственная платформа российского оператора связи «МегаФон Облако». Для ее производства использовано импортозамещенное оборудование и ПО.
Платформа реализована на базе двух дата-центров в Москве, сертифицированных по стандарту TIER III Operational Sustainability. Как пояснили в «Мегафоне», стандарт гарантирует надежность, технологичность и безопасность.
«Облако» предлагает комплекс решений на базе виртуализации VMware. Платформа обеспечивает размещение высоконагруженных систем, бесперебойную работу приложений и сервисов, хранение, защищенность и сохранность данных.
«МегаФон Облако» построено на современных SSD дисках и процессорах последнего поколения. Они обеспечивают сервису максимально возможный на сегодня уровень производительности. Доступность услуг на уровне 99,95% характеризует высокий уровень сервиса.
Как сообщили в компании, платформа «МегаФона» позволяет реализовать задачи не только крупного бизнеса, но и заказчиков из госсектора благодаря использованию импортозамещенного оборудования и ПО. Сервис аттестован по требованиям информационной безопасности в соответствии с ФЗ № 152 о персональных данных по наиболее высокому уровню УЗ-1 и требованиям по информационной безопасности, предъявляемым к ГИС, по наиболее высокому уровню К1.
Помимо круглосуточной технической поддержки у каждого пользователя «МегаФон Облака» есть закрепленный за ним специалист службы клиентского сервиса.
«Запуском собственной облачной платформы мы создали фундамент для масштабирования высокотехнологичных цифровых услуг на базе облачных решений. Обеспечив высокий уровень производительности, мы смогли сохранить конкурентоспособную цену. «МегаФон Облако» работает по принципу pay as you go – клиенты платят только за те ресурсы, которые используют. Гибкая тарификация позволяет прогнозировать затраты и регулировать потребление. Услуга доступна клиентам по всей России», – говорит директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павел Захаров.