Интернет-журнал СЕТЕВИК

Жители Дона могут подать заявку на участие в Президентской программе подготовки управленческих кадров

18.08.2020 12:57

Жители Дона могут подать заявку на участие в Президентской программе подготовки управленческих кадров

Ростовская область, 18 августа 2020. krklvs.ru. В Ростовской области желающие могут подать заявку на участие в Президентской программе подготовки управленческих кадров. В данный момент ведется конкурсный отбор на ближайший учебный год по образовательным программа «Управление ресурсами бизнеса» (в ЮРИУ РАНХиГС) и «Менеджмент» (В ЮФУ).

Чтобы стать участником программе, нужно быть младше 50 лет (специалисты старшего возраста могут быть допущены в исключительных случаях), иметь высшее образование и общий стаж работы не менее пяти лет, два из которых – на управленческих должностях. Приоритетное право на включение в региональную квоту можно получить, если у соискателя есть диплом победителя конкурса «Лидеры России».

По окончании обучения участники программы получают диплом о профессиональной переподготовке. Также они получат возможность пройти стажировку на одном из предприятий России, Германии, Японии, Финляндии, Норвегии, Франции и Китая.

«Среди донских выпускников Президентской программы – топ-менеджеры ведущих российских предприятий, депутаты, главы муниципальных образований региона, руководители областных органов власти. Обучение с 1997 года прошли 2 352 человека, 397 из них были направлены на зарубежную стажировку, 154 человека прошли стажировку на российских предприятиях. 29 выпускников программы состоят в резерве управленческих кадров донского региона», - рассказал начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Юрий Черныш.

Отметим, что две третьих стоимости обучения для участников программы оплачивается из средств как федеральной, так и областной казны.

Ростовская область, 17 августа 2020. krklvs.ru. Более 120 тысяч камер провайдера вели онлайн-трансляцию Единого государственного экзамена в 85 субъектах Российской Федерации с 29 июня по 8 августа.

Как рассказали в «Ростелекоме», видеонаблюдением было охвачено 96% аудиторий, а в этом году для сдачи ЕГЭ задействовали более 60 тыс. аудиторий более чем в 4500 пунктах проведения экзаменов (ППЭ). Экзамены также прошли в 70 ППЭ в зарубежных образовательных организациях на базе посольств, консульств, воинских частей в 53 странах по всему миру. В самых отдаленных ППЭ, расположенных в труднодоступных местностях РФ (4% аудиторий), велась видеозапись, которая сразу после окончания экзамена передавалась на портал видеонаблюдения Smotriege.ru с помощью специального программного обеспечения. Всего благодаря системе видеонаблюдения провайдера было получено 2 807 514 часов трансляций.

Государственная аттестация проходила под контролем 1818 федеральных и 8268 региональных онлайн-наблюдателей. В этом году им впервые помогал искусственный интеллект – специально разработанная технология анализа поведения с использованием нейросети. Решение «Ростелекома» в режиме реального времени выявляло подозрительную активность на экзаменах. В онлайн-режиме искусственный интеллект одновременно «просматривал» видеопоток из 146 аудиторий, а в офлайн-режиме – архивные видео. Для сравнения: один наблюдатель способен следить максимум за четырьмя аудиториями одновременно. За весь период проведения ЕГЭ нейросеть обработала 161 280 часов видеозаписей из 23,5 тыс. аудиторий (около 2100 аудиторий за один экзаменационный день).

«Невзирая на сложную ситуацию в этом году и перенос сроков проведения ЕГЭ более чем на месяц, наша компания не только успешно провела работу по организации видеонаблюдения, но и внедрила новую технологию в ставшую привычной процедуру сдачи экзаменов. Важным новшеством этого года стала специально разработанная программа машинного зрения, которая в пяти регионах анализировала поведение и следила за тем, чтобы участники ЕГЭ не списывали. Пилотный проект показал хорошие результаты – с помощью нашей умной системы было выявлено более половины всех нарушений. В дальнейшем мы будем совершенствовать нейросеть и повышать ее точность, используя данные этого года», – сказал вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами «Ростелекома» Валерий Ермаков.

По его словам, техническую поддержку портала видеонаблюдения и его защиту от DDoS-атак обеспечивала операторская площадка «Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске. Во время проведения экзаменов было зафиксировано несколько незначительных DDoS-атак мощностью до 10 Мбит/с, которые не повлияли на работоспособность портала видеонаблюдения. Общее время трансляции на портале Smotriege.ru в период проведения экзаменов в 2020 году составило 15 дней.

Для поддержки пользователей портала «Ростелеком» организовал бесплатную горячую линию в коде 8-800-, на которую поступило 10 262 звонка. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило 13 секунд, разговора с оператором – 8 минут 7 секунд. По электронной почте поступило 2295 обращений, на запросы операторы отвечали в течение восьми минут.

«Традиционно операторы ответили на все звонки и письма, которые поступили к нам на горячую линию. В основном звонили аккредитованные пользователи портала как по техническим, так и по организационным вопросам. Наши сотрудники находятся на связи круглосуточно и всегда готовы помочь в решении вопросов, которые могут поступать из любого российского региона», – рассказала генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Елена Дробот.

Система видеонаблюдения «Ростелекома» для ЕГЭ организована на базе защищенных оптических каналов связи. Все видеозаписи Единого государственного экзамена хранятся в центрах обработки данных «Ростелекома» в зависимости от требований региональных контрактов. Максимальный срок хранения – до 1 марта 2021 года.

Источник

Читайте также
Редакция: | Карта сайта: XML | HTML