Почти на четверть сократилась аварийность на дорогах Дона с начала года
Ростовская область, 23 мая 2020. krklvs.ru. За четыре месяца этого года на дорогах Ростовской области на 25,8% снизилась аварийность. За этот период в регионе произошло 640 ДТП, передает пресс-служба регионального правительства.
С января по апрель в авариях погибли 108 человек – это на 16,3% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 года. Также сократилось и количество раненых (798 человек) – на 28,9%.
По словам заместителя губернатора Ростовской области Виктора Вовка, на дорогах региона наблюдается позитивная тенденция снижения аварийности по всем показателям: «Безусловно, сказалось сокращение трафика в апреле в связи с режимом самоизоляции, но в целом положительные результаты дают мероприятия регионального проекта «Безопасность дорожного движения».
В настоящее время на территории Ростовской области продолжаются ликвидация дефектов покрытия, точечное обустройство опасных участков комплексными системами организации дорожного движения, нанесение шумовых полос, установка сигнальных столбиков, светофоров и автономных систем освещения. Работы проходят в рамках госконтрактов на содержание автодорог.
Планируется, что к концу этого года количество аварийно опасных участков на донских дорогах снизится не менее чем на 8%.
Ростовская область, 22 мая 2020. krklvs.ru. Росавиация предложила трехэтапный план снятия ограничений, введенных из-за эпидемии COVID-19, при организации авиаперевозок. Соответствующие рекомендации опубликованы на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта. В сообщении уточняется, что они разрабатывались с учетом рекомендаций Роспотребнадзора.
Так, на первом этапе предлагается проводить термометрию экипажа и пассажиров при посадке на борт. Всех, у кого температура будет выше 37 градусов, в самолет допускать нельзя. Посадка и высадка при этом должна осуществляться с соблюдением социального дистанцирования. Дистанция должна также контролироваться во время полета при появлении очереди в туалет – за этим обязан следить бортпроводник. Также обязательна обработка рук антисептиками и ношение масок с перчатками. Во время полетов больше трех часов маски и перчатки необходимо будет менять.
В салоне самолета пассажиры должны будут снять верхнюю одежду и поместить ее на полку для ручной клади. Доставать ее во время полета без уважительной причины нельзя. Режим «пристегните ремни» должен сохраняться во время всего полета. А питание должно либо предоставляться в герметичной индивидуальной упаковке, либо разогреваться на борту.
На втором этапе все вышеперечисленные ограничения сохраняются. Единственное отличие – режим «пристегните ремни» возвращается к стандартному режиму.
На третьем же этапе возвращается стандартная схема посадки пассажиров и питания. Термометрия отменяется, а также снимаются ограничения на посещение туалета. Тем не менее соблюдение масочно-перчаточного режима будет обязательно при выявлении на борту пассажира с признаками инфекционного заболевания.
Про особые правила рассадки в документе речь не идет. Однако напомним, что ранее Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта направила в Минтранс обращение с просьбой отменить рекомендацию по шахматной рассадке пассажиров в самолетах.